Полирам
Заправка картриджей
НОВОСТИ
13.12 ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ,СЕРВИС И УСЛУГИ В г.МОСКВА.
Напоминаем Вам, что В нашем офисе у метро Водный стадион (Кронштадский бульвар дом 9 стр.1 и новом офисе на ул.Палиха, дом 9, стр.1 (метро Новослободская и Менделеевская) мы недорого и оперативно выполним...
Напоминаем Вам, что В нашем офисе у метро Водный стадион (Кронштадский бульвар дом 9 стр.1 и новом офисе на ул.Палиха, дом 9, стр.1 (метро Новослободская и Менделеевская) мы недорого и оперативно выполним...
Картриджи и заправка картриджей
Вопросы и ответы
Как открыть бизнес по заправке картриджей?
Ответ: Можно методом проб и ошибок и отрывочных знаний открыть фирму и начать заправлять картриджи для клиентов. А можно пройти специализированное обучение, приобрести специализированное оборудование и на основе стабильных знаний открыть собственный бизнес по заправке картриджей. А так же можно приобрести франчайзинг по заправке картриджей у компетентной компании.
Как узнать, требуется ли восстановление картриджа?
Ответ: Восстановление картриджа требуется, если при печати картридж выдает темные вертикальные полосы или другие дефекты, периодически повторяющиеся на листе . Для большинства принтеров решением проблемы является замена фотовала и ракельного ножа.
Можете ли вы приехать и забрать картриджи сами?
Ответ: Да, мы можем приехать к вам. Если у вас картриджей на сумму от 5.000 руб. Мы вывезем картриджи и протестируем их на нашем производстве. А вы просто подъедете за деньгами.
Если вы используете заправленный картридж до истечения гарантийного срока на принтер Hewlett-Packard, то это автоматически означает прекращение гарантии на принтер. Так что стоит два раза подумать, прежде чем заправлять. Лучше большие картриджи покупать на 12000 страниц.
Ответ: Да, мы с Вами полностью согласны – НР дает гарантию только на принтер, который работает на оригинальном картридже; и согласны с тем, что надо покупать «большие»(с буковкой «Х»). Такие картриджи печатают долго, и по цене, если прикинуть, получается экономичнее.
Ну, а мы даем гарантию на заправленный и восстановленный нами картридж. Допустим, у Вас имеется принтер HP LJ 4200 (марка картриджа Q1338А рассчитан на 12000 страниц), гарантия закончилась, а портить принтер не хочется – вот тогда Вы можете обратиться к нам. При нашем восстановлении и дальнейшей заправке мы гарантируем, что сохранится количество копий (все те же 12000стр) так же как в оригинале, печать будет без полос и разводов, и ничего не будет сыпаться из щелей. Не выкидывайте пустые картриджи – их можно восстановить!
Ну, а мы даем гарантию на заправленный и восстановленный нами картридж. Допустим, у Вас имеется принтер HP LJ 4200 (марка картриджа Q1338А рассчитан на 12000 страниц), гарантия закончилась, а портить принтер не хочется – вот тогда Вы можете обратиться к нам. При нашем восстановлении и дальнейшей заправке мы гарантируем, что сохранится количество копий (все те же 12000стр) так же как в оригинале, печать будет без полос и разводов, и ничего не будет сыпаться из щелей. Не выкидывайте пустые картриджи – их можно восстановить!
Каков минимальный объем картриджей сдаваемых за один раз на заправку?
Ответ: Ограничений по минимальному объему нет.
Как вы заправляете картриджи?
Ответ: Заправку картриджей в компании «Полирам» можно сравнить с выпуском ширпотреба на авиационном предприятии оборонной промышленности, технологий компании «Полирам» с избытком хватает для обеспечения Вашего картриджа: заправка осуществляется качественным (протестированным) тонером; опытными мастерами; с использованием проф. оборудования для рециклинга; 100 % очистка от старого тонера; бесплатная замена изношенных деталей и их ремонт; и еще компания «Полирам» герметизирует тонер-бункер картриджа в 100 % случаев, что позволяет длительно хранить и безопасно транспортировать Ваши картриджи; и тестирует качество заправки на оборудовании Автолазертест.
А можно ли взять на пробу ваши картриджи?
Ответ: Да, попробуйте нашу продукцию, совершенно бесплатно. Возьмите один картридж на пробу. Если Вам не понравиться, Вы его вернете. Но возвращают не картриджи, возвращаются клиенты, и тогда уже берут не один картридж марки «ПОЛИРАМ».
Как получить инструкцию по заправке порошковых картриджей?
Ответ: Порошковые, тонер - картриджи и лазерные картриджи для копировально-множительной огртехники это синонимы, поэтому как получить инструкцию по заправке картриджей смотрите выше. Также можете написать запрос менеджеру. В письме укажите в каком виде нужна иструкция -внимание услуга платная .
Ваш Режим работы?
Ответ: Московский оффис м.Водный стадион работает с 9.30 -18.30,оффис м.Новослабодская,Менделевская с 9.30-18.00 , работаем без перерыва, выходные – суббота, воскресенье
Правда ли, что восстановленный картридж хуже нового?
Ответ: Вовсе нет. Нет никакой разницы в качестве печати восстановленного и нового картриджей. Мы используем лучшие тонеры, специально разработанные для каждого картриджа. Заменяем все изношенные части. А также тщательно проверяем качество картриджей. В действительности, многие новые картриджи также сделаны путем восстановления. На упаковке можно встретить следующие надписи: Например: HP картриджи: "Сделано в Японии из самого высокого качества нового и вторичного сырья". Canon картриджи: "Осуществляет программы восстановления картриджей. Эти картриджи могут содержать восстановленные и новые части".
Может ли принтер «не принять» совместимые картриджи вместо оригинальных, т.е. отказаться работать?
Ответ: Если встроенный в картридж микрочип исправен, принтер «не имеет права» заблокировать печать вне зависимости от того, где и кем был произведен этот картридж. Этот принцип закреплен на уровне антимонопольного законодательства, так что все производители принтеров обязаны его выполнять. Ненадежные микрочипы могут быть в низкокачественных картриджах «no name».
При использовании совместимых картриджей известных марок проблемы со встроенными чипами возникают не чаще, чем при работе с оригинальными картриджами. Сразу после установки совместимого картриджа в принтер, программное обеспечение обычно сообщает о том, что «установленный картридж не является оригинальным». Это предупреждение не приводит к каким-либо сложностям или проблемам, его можно просто закрыть, кликнув на «ОК».
При использовании совместимых картриджей известных марок проблемы со встроенными чипами возникают не чаще, чем при работе с оригинальными картриджами. Сразу после установки совместимого картриджа в принтер, программное обеспечение обычно сообщает о том, что «установленный картридж не является оригинальным». Это предупреждение не приводит к каким-либо сложностям или проблемам, его можно просто закрыть, кликнув на «ОК».
Что включает в себя процесс восстановления картриджа?
Ответ: Если совсем коротко ответить, то он заключается в 1- первичном тестировании всех деталей картриджа 2-разборке и очистке 3-заправке 4- тестировании с выдачей теста печати и гарантии качества.