Полирам
Заправка картриджей
НОВОСТИ
13.12 ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ,СЕРВИС И УСЛУГИ В г.МОСКВА.
Напоминаем Вам, что В нашем офисе у метро Водный стадион (Кронштадский бульвар дом 9 стр.1 и новом офисе на ул.Палиха, дом 9, стр.1 (метро Новослободская и Менделеевская) мы недорого и оперативно выполним...
Напоминаем Вам, что В нашем офисе у метро Водный стадион (Кронштадский бульвар дом 9 стр.1 и новом офисе на ул.Палиха, дом 9, стр.1 (метро Новослободская и Менделеевская) мы недорого и оперативно выполним...
Картриджи и заправка картриджей
Вопросы и ответы
Услуга Экспресс-обмен, что это такое, для кого она хороша?
Ответ: Если Вы желаете получить 100% качество печати, но не покупать при этом новый картридж, Вам предоставляется уникальная возможность включиться в систему «обмена». И тогда расходы на обслуживание принтера порадуют Вас. Картридж, восстановленный по системе экспресс-обмен – это картридж с заменой фотовала, дефектных деталей, заправкой тонером, герметизацией тонер-бункера, тестированием и упаковкой в пакет.
Система ЭКСПРЕСС - ОБМЕНа избавит Вас от необходимости покупать дорогие оригинальные картриджи, обеспечив гарантированное качество печати, максимальный ресурс картриджа и Ваш комфорт. Просто позвоните по нашим телефонам и к Вам приедет курьер и заменит картридж на новый. Вы получите этот картридж в обмен своего использованного. При этом Вы получаете не только картридж, но и гарантию качества на весь срок службы от первой до последней копии и бесплатную доставку.
Система ЭКСПРЕСС - ОБМЕНа избавит Вас от необходимости покупать дорогие оригинальные картриджи, обеспечив гарантированное качество печати, максимальный ресурс картриджа и Ваш комфорт. Просто позвоните по нашим телефонам и к Вам приедет курьер и заменит картридж на новый. Вы получите этот картридж в обмен своего использованного. При этом Вы получаете не только картридж, но и гарантию качества на весь срок службы от первой до последней копии и бесплатную доставку.
Что такое заправка и восстановление картриджей?
Ответ: Заправка и восстановление картриджа – это операции по техническому обслуживанию и ремонту узла печати. Картридж полностью разбирается, очищается от грязи, все его элементы осматриваются на предмет износа и механических повреждений. Если основные элементы картриджа признаны пригодными к дальнейшей эксплуатации, то в него засыпается тонер (заправка), если какие-либо элементы требуют замены, то они заменяются перед тем, как засыпать тонер (восстановление). При условии соблюдения технологии, картридж проживет славную и долгую жизнь в принтере своего владельца, сэкономив немало средств.
Почему заправляемый картридж быстро кончается?
Ответ: Пользователи зачастую сами не знают, сколько они изготовили копий. Желательно ориентироваться не по времени, т.к. “заездить” картридж можно и за вечер. Если в принтере нет счетчика, подсчитывайте бумагу пачками (по 500 листов). Но во многих моделях счетчик есть. Картридж, может быстро кончиться по причине применения плохого тонера (немалый процент уходит в отработку). Не забывайте и о плотности печати: обилие жирного шрифта, графики может удвоить и даже ушестерить расход. Струйные принтеры много чернил расходуют на прочистку сопел головки. Кроме того, как показывает опыт, указанные изготовителями картриджей нормативы завышены примерно на 20-80%.
Что входит в комплект заправочной станции для картриджей ПОСТ1 - БФ ?
Ответ: В комплект ПОСТ1-БФ входит:
Как заправить картриджи canon cl-38 своими руками?
Ответ: Обращайтесь к специалистам или см. выше.
Что означает Ваше предложение по замене (обмену) картриджей?
Ответ: Это означает, что мы предлагаем Вам не терять времени на заправку картриджей, а обменять свой использованный картридж на наш восстановленный, готовый к работе и с гарантией качества печати. При этом вы оплачиваете только разницу между стоимостью Вашего картриджа и восстановленного.
Есть у Вас установка для заправки картриджей тонером?
Ответ: Да компания "Полирам" выпускает данный тип оборудования ПОСТ1-ФД3, ПОСТ1-ФД2, ПОСТ1-ФД1 см. описание.
У нас остается много валов, реально ли их восстановить с помощью "УСПФото, установка для восстановления фотобарабана". Восстанавливает ли она фотовалы с глубокими царапинами?
Ответ: Если фотослой повреждён, то по данной технологии восстановление фотобарабана в картридже невозможно. Данная технология восстанавливает толщину транспортного (лакового) слоя.
Есть технология и оборудование восстановления фотобарабанов с алюминиевого слоя (т.е. с нуля), но стоит она от 100 до 150 тыс. долларов.
Стоимость расходных материалов по технологии восстановления ф/б с нуля на 1 фотобарабан – около 10$.
Есть технология и оборудование восстановления фотобарабанов с алюминиевого слоя (т.е. с нуля), но стоит она от 100 до 150 тыс. долларов.
Стоимость расходных материалов по технологии восстановления ф/б с нуля на 1 фотобарабан – около 10$.
Видел на форумах информацию "Пылесос для тонера - из бытового" о самодельных фильтрах для тонера с применением жидкости как фильтрующий элемент есть ли у вас подобные решения ?
Ответ: Инженеры "КБ технологии сервиса" в 2000 г. изучали этот вариант фильтра для тонера. Короткий ответ простой- фильтр для тонера с применением жидкости как фильтрующий элемент -наработоспособен! Смысл такого заключения состоит в том, что такой фильтр легко улавливает часть тонера соприкосающуюся с жидкостью и также легко пропускает тонер в воздушных пузырьках. Эффективность водяного фильтра с любым стиральным порошком или еще чем то не более 90%-97% а это не работа. Кстати существует забавный нюанс с утилизацией такого "тонерного раствора".
Технический отдел Полирам.
Технический отдел Полирам.
При очередной замене картриджа, я обнаружил, что внутри принтер загрязнен тонером ...Что мне делать?
Ответ: Обратитесь в сервис центр по ремонту принтера с целью очистки. Когда картридж заканчивается, на листе возникают белые полосы. Обычно, для их устранения картридж трясут. Тонер при этом высыпается, но не наружу, а скапливается в различных узлах картриджа и высыпается только тогда, когда Вы начинаете его эксплуатировать. НЕ НУЖНО ТРЯСТИ картридж. Остатков все равно хватит менее чем на 100 листов. Просто замените картридж на новый, либо заправьте его в компании Полирам.
Что такое совместимый восстановленный картридж?
Ответ: Это оригинальный использованный картридж, который разобрали до винтика, прочистили, заменили все изношенные внутренности, собрали, заправили, загерметизировали, протестировали, и предложили Вам с полной гарантией качества печати на весь срок службы.
По - существу там остается только корпус от исходного картриджа. Но этот корпус можно использовать много раз, так как это просто пластмассовая форма и она не выходит из строя, если ее не бить об пол или молотком. А все «жизненно» важные детали - новые, так что картридж практически новый.
По - существу там остается только корпус от исходного картриджа. Но этот корпус можно использовать много раз, так как это просто пластмассовая форма и она не выходит из строя, если ее не бить об пол или молотком. А все «жизненно» важные детали - новые, так что картридж практически новый.
Как вы заправляете картриджи?
Ответ: Заправку картриджей в компании «Полирам» можно сравнить с выпуском ширпотреба на авиационном предприятии оборонной промышленности, технологий компании «Полирам» с избытком хватает для обеспечения Вашего картриджа: заправка осуществляется качественным (протестированным) тонером; опытными мастерами; с использованием проф. оборудования для рециклинга; 100 % очистка от старого тонера; бесплатная замена изношенных деталей и их ремонт; и еще компания «Полирам» герметизирует тонер-бункер картриджа в 100 % случаев, что позволяет длительно хранить и безопасно транспортировать Ваши картриджи; и тестирует качество заправки на оборудовании Автолазертест.