Полирам
Заправка картриджей
НОВОСТИ
13.12 ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ,СЕРВИС И УСЛУГИ В г.МОСКВА.
Напоминаем Вам, что В нашем офисе у метро Водный стадион (Кронштадский бульвар дом 9 стр.1 и новом офисе на ул.Палиха, дом 9, стр.1 (метро Новослободская и Менделеевская) мы недорого и оперативно выполним...
Напоминаем Вам, что В нашем офисе у метро Водный стадион (Кронштадский бульвар дом 9 стр.1 и новом офисе на ул.Палиха, дом 9, стр.1 (метро Новослободская и Менделеевская) мы недорого и оперативно выполним...
Картриджи и заправка картриджей
Вопросы и ответы
С какого времени Вы работаете на рынке?
Ответ: с 1994 года
А можно ли взять на пробу ваши картриджи?
Ответ: Да, попробуйте нашу продукцию, совершенно бесплатно. Возьмите один картридж на пробу. Если Вам не понравиться, Вы его вернете. Но возвращают не картриджи, возвращаются клиенты, и тогда уже берут не один картридж марки «ПОЛИРАМ».
Почему в городе такой большой разброс цен на заправки лазерных и струйных картриджей?
Ответ: Вы станете заправлять двигатель своего авто некачественным маслом? Или иная аналогия-водка - самокрутка и водка московского завода «Кристалл». К нам в ремонт чаще попадает большое количество испорченной техники. В большинстве случаев причина – из-за заправки дешевыми некачественными расходными материалами. Закупочная цена такого тонера - чрезвычайно низка, что позволяет устанавливать весьма небольшую конечную цену на данную услугу. Привлеченные низкой ценой потребители, уже позже понимают, что сэкономленные суммы оборачиваются впоследствии большими расходами. Некачественный тонер портит термоузлы принтеров и копировальных аппаратов, раньше срока выводит из строя фотовалы, участвующие в формировании изображения. Кроме того - плохой тонер той же массы, что и качественный, заканчивается в 2 раза(!) быстрее: половина порошка уходит не на изображение, а в бункер отработки.
В чём различие между заправкой картриджа и восстановлением картриджа?
Ответ: Заправка картриджа подразумевает техническое обслуживание картриджа (разборка, очистка и т.д.) и засыпку нового тонера.
Восстановление предполагает ремонт картриджа с заменой вышедших из строя узлов и деталей и заправку тонером. Клиенты фирм, привыкшие заправлять и восстанавливать картриджи вообще не закупают новые расходные материалы.
Восстановление предполагает ремонт картриджа с заменой вышедших из строя узлов и деталей и заправку тонером. Клиенты фирм, привыкшие заправлять и восстанавливать картриджи вообще не закупают новые расходные материалы.
Отгружаете ли Вы приобретаемое у Вас оборудование в транспортную компанию. Если ДА - сообщите стоимость доставки груза в транпортную компанию.
Ответ: Доставка в любую транспортную компанию, если она территориально находится в пределах Московской Кольцевой Авто Дороги у нас бесплатна. Если за пределами, то доставка 50 руб за 1 км.
Что необходимо для оптимизации расходов в заправке картриджей?
Ответ: Картриджи абсолютно всех производителей рассчитаны на гораздо более долгое использование, чем срок, на который хватает краски в них, именно поэтому заправка картриджей — это не хитрый народный способ сэкономить на расходных материалах, а совершенно логичная оптимизация расходов на комплектующие к оргтехнике. В этом компания «Полирам» Вам поможет.
Для чего нужен воздушный компрессор если приобретается заправочная станция для картриджей ?
Ответ: 1.Воздушный компрессор необходим для продувки лазерных картриджей после разборки.
Не испортит ли заправленный картридж мой принтер?
Ответ: Многие считают, что заправленный картридж может испортить принтер. Это не так. В картридже принтеров таких фирм, как HP, Xerox, Canon весь набор печатающих элементов, подверженных износу, находится в самом картридже, а не в принтере.
Принтер не зависит от используемых в нем картриджей. Поэтому износ элементов в картридже не влечет за собой выход из строя элементов принтера. Рециклинг картриджей законно существует во всех крупных странах мира. Мы также используем комплектующие и расходные материалы для картриджей только ведущих мировых производителей, что гарантирует сохранность принтера.
Принтер не зависит от используемых в нем картриджей. Поэтому износ элементов в картридже не влечет за собой выход из строя элементов принтера. Рециклинг картриджей законно существует во всех крупных странах мира. Мы также используем комплектующие и расходные материалы для картриджей только ведущих мировых производителей, что гарантирует сохранность принтера.
Как самому заправить лазерный картридж?
Ответ: Для заправки лазерного картриджа необходимо приобрести соответствующий марке картриджа тип тонера, осуществить разборку картриджа, детальную очистку всех внутренних поверхностей, заменить изношенные детали, засыпать необходимое количество тонера и произвести сборку картриджа.
Или пройти обучение в компании "Полирам"
Или пройти обучение в компании "Полирам"
Поставляете ли Вы оборудование в СТРАНЫ СНГ , Белорусию, Украину, Казахстан ? Если ДА - сообщите стоимость доставки груза и транспортную компанию.
Ответ: Доставка в любую из указанных стран мы осуществляем через специализирующиеся на этом компании или на основе решения клиента , доставку и таможенную очистку берет на себя либо Т.Р.К либо клиент . Ряд поставок уже успешно произведен в Белоруссию и Казахстан.
Объясните технологию восстановления картриджей?
Ответ: Технология восстановления картриджей, является частью знаний необходимых для профессиональной заправки картриджей. Технология является сложным объектом знаний, и рекомендуем получать ее в специализированных компания см. выше.
Видел на форумах информацию "Пылесос для тонера - из бытового" о самодельных фильтрах для тонера с применением жидкости как фильтрующий элемент есть ли у вас подобные решения ?
Ответ: Инженеры "КБ технологии сервиса" в 2000 г. изучали этот вариант фильтра для тонера. Короткий ответ простой- фильтр для тонера с применением жидкости как фильтрующий элемент -наработоспособен! Смысл такого заключения состоит в том, что такой фильтр легко улавливает часть тонера соприкосающуюся с жидкостью и также легко пропускает тонер в воздушных пузырьках. Эффективность водяного фильтра с любым стиральным порошком или еще чем то не более 90%-97% а это не работа. Кстати существует забавный нюанс с утилизацией такого "тонерного раствора".
Технический отдел Полирам.
Технический отдел Полирам.