Полирам
Заправка картриджей
НОВОСТИ
13.12 ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ,СЕРВИС И УСЛУГИ В г.МОСКВА.
Напоминаем Вам, что В нашем офисе у метро Водный стадион (Кронштадский бульвар дом 9 стр.1 и новом офисе на ул.Палиха, дом 9, стр.1 (метро Новослободская и Менделеевская) мы недорого и оперативно выполним...
Напоминаем Вам, что В нашем офисе у метро Водный стадион (Кронштадский бульвар дом 9 стр.1 и новом офисе на ул.Палиха, дом 9, стр.1 (метро Новослободская и Менделеевская) мы недорого и оперативно выполним...
Картриджи и заправка картриджей
Вопросы и ответы
Может ли принтер «не принять» совместимые картриджи вместо оригинальных, т.е. отказаться работать?
Ответ: Если встроенный в картридж микрочип исправен, принтер «не имеет права» заблокировать печать вне зависимости от того, где и кем был произведен этот картридж. Этот принцип закреплен на уровне антимонопольного законодательства, так что все производители принтеров обязаны его выполнять. Ненадежные микрочипы могут быть в низкокачественных картриджах «no name».
При использовании совместимых картриджей известных марок проблемы со встроенными чипами возникают не чаще, чем при работе с оригинальными картриджами. Сразу после установки совместимого картриджа в принтер, программное обеспечение обычно сообщает о том, что «установленный картридж не является оригинальным». Это предупреждение не приводит к каким-либо сложностям или проблемам, его можно просто закрыть, кликнув на «ОК».
При использовании совместимых картриджей известных марок проблемы со встроенными чипами возникают не чаще, чем при работе с оригинальными картриджами. Сразу после установки совместимого картриджа в принтер, программное обеспечение обычно сообщает о том, что «установленный картридж не является оригинальным». Это предупреждение не приводит к каким-либо сложностям или проблемам, его можно просто закрыть, кликнув на «ОК».
Может ли компания "Полирам" предоставить мне инструкции по заправке картриджей Canon, HP, Samsung и другое ?
Ответ: Компания "Полирам" на протяжении 10 лет проводит обучение специалистов сборщиков картриджей на основе собственной методологии восстановления картриджей с предоставлением фото, видео, печатных материалов, выдачей сертификатов о прохождении обучения и дальнейшем сопровождением и помощи в работе. Обучение платное .Спрашивайте у менеджеров
Что включает в себя процесс восстановления картриджа?
Ответ: Если совсем коротко ответить, то он заключается в 1- первичном тестировании всех деталей картриджа 2-разборке и очистке 3-заправке 4- тестировании с выдачей теста печати и гарантии качества.
В чём основное преимущество заправки перед приобретением оригинальных картриджей?
Ответ: Основное преимущество заправки картриджей состоит в колоссальной (до 50%) экономии финансов, при этом на качестве печати это практически не отражается.
Тема: Оборудование для заправки картриджей . Раздел: Тестирование картриджей. ВОПРОС.На каком техническом принципе основана работа анализатора лазерных картриджей "Лазертест" ?
Ответ: ОТВЕТ."Лазертест" имитирует работу картриджа в лазерном принтере. В зависимости от выбранного режима проверки на заряжающий ролик и магнитный вал картриджа подаются напряжения, обеспечивающие условия печати белого поля, черного поля или полутонового изображения. Для удобства работы картридж с помощью адаптеров устанавливается фотовалом кверху. Заключение о качестве работы картриджа делается на основании визуального анализа "картинки" на поверхности фотовала. Такой анализ дает возможность достаточно просто диагностировать техническое состояние всех составных частей лазерного картриджа.
В комплект "Лазертеста" входит подробное руководство с цветными фотографиями распределения тонера по фотобарабану при правильной работе картриджа и фотографиями распределения тонера при различных дефектах составных частей картриджа. Возможность использования граничных режимов испытаний позволяет обнаруживать дефекты на ранней стадии их возникновения. Благодаря этому снижается вероятность выпуска скрытого брака, который может проявиться в процессе эксплуатации картриджа.
Тема: Оборудование для заправки картриджей . Раздел: Функционал "Лазертеста".
ВОПРОС.Тестируя лазерный картридж в лазерном принтере, я получаю распечатку тестового листа работы картриджа. Есть ли возможность получить тестовую распечатку у «Лазертеста» ?
ОТВЕТ.Такой возможности у «Лазертеста» нет. Оценка состояния картриджа проводится визуально в соответствии с руководством пользователя. По результатам оценки оператором составлятся тестовый лист на бланке:
Заявка №
Модель картриджа ___________________________
Дата входного тестирования ____________ 2004
Присвоенный внутренний номер _______________
Дата выходного контроля __________ 2004
Оператор ____________________________
Данный тестовый лист передаётся вместе с картриджем на производственный участок при входном тестировании или на упаковку при выходном контроле.
Тема: Оборудование для заправки картриджей . Раздел: Функционал "Лазертеста".
ВОПРОС.Начиная с 1 октября 2004 года в производимом Вами приборе «Лазертест» появилась новая функция: тестирование восстановленного по эталонному (оригинальному) картриджу. Можно ли данную функцию добавить к купленному «Лазертесту» ранее 1 октября 2004 года?
ОТВЕТ. Да. Такая возможность у вас имеется. Стоимость доработки вашего «Лазертеста» составляет 15000 руб. Присылайте «Лазертест» к нам. Доработка будет произведена в течение 14 дней. Если срок доработки для Вас слишком большой, предупреждайте о вашем желании за 1 месяц по адресу: Крондштадский бульвар, д.9, стр.3, тел. (095) 741-59-54. Тогда срок доработки может быть сокращен до 3-х рабочих дней с 10%-ной наценкой за срочность.
Тема-Оборудование для заправки картриджей . Раздел-Функционал "Лазертеста".
ВОПРОС.Для каких моделей картриджей разработаны адаптеры к «Лазертесту» и какие скоро появятся?
ОТВЕТ. Разработанные адаптеры к «Лазертесту» представлены в следующей таблице:
<
По вашему заказу нами может быть разработан адаптер для новой модели картриджа. Цена адаптера будет равна цене в прайс-листе. Заказы принимаются по телефону: (095) 741-59-54 .
В комплект "Лазертеста" входит подробное руководство с цветными фотографиями распределения тонера по фотобарабану при правильной работе картриджа и фотографиями распределения тонера при различных дефектах составных частей картриджа. Возможность использования граничных режимов испытаний позволяет обнаруживать дефекты на ранней стадии их возникновения. Благодаря этому снижается вероятность выпуска скрытого брака, который может проявиться в процессе эксплуатации картриджа.
Тема: Оборудование для заправки картриджей . Раздел: Функционал "Лазертеста".
ВОПРОС.Тестируя лазерный картридж в лазерном принтере, я получаю распечатку тестового листа работы картриджа. Есть ли возможность получить тестовую распечатку у «Лазертеста» ?
ОТВЕТ.Такой возможности у «Лазертеста» нет. Оценка состояния картриджа проводится визуально в соответствии с руководством пользователя. По результатам оценки оператором составлятся тестовый лист на бланке:
Заявка №
Модель картриджа ___________________________
Дата входного тестирования ____________ 2004
Присвоенный внутренний номер _______________
Дата выходного контроля __________ 2004
№ п/п | |||||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 |
Оператор ____________________________
Данный тестовый лист передаётся вместе с картриджем на производственный участок при входном тестировании или на упаковку при выходном контроле.
Тема: Оборудование для заправки картриджей . Раздел: Функционал "Лазертеста".
ВОПРОС.Начиная с 1 октября 2004 года в производимом Вами приборе «Лазертест» появилась новая функция: тестирование восстановленного по эталонному (оригинальному) картриджу. Можно ли данную функцию добавить к купленному «Лазертесту» ранее 1 октября 2004 года?
ОТВЕТ. Да. Такая возможность у вас имеется. Стоимость доработки вашего «Лазертеста» составляет 15000 руб. Присылайте «Лазертест» к нам. Доработка будет произведена в течение 14 дней. Если срок доработки для Вас слишком большой, предупреждайте о вашем желании за 1 месяц по адресу: Крондштадский бульвар, д.9, стр.3, тел. (095) 741-59-54. Тогда срок доработки может быть сокращен до 3-х рабочих дней с 10%-ной наценкой за срочность.
Тема-Оборудование для заправки картриджей . Раздел-Функционал "Лазертеста".
ВОПРОС.Для каких моделей картриджей разработаны адаптеры к «Лазертесту» и какие скоро появятся?
ОТВЕТ. Разработанные адаптеры к «Лазертесту» представлены в следующей таблице:
<
По вашему заказу нами может быть разработан адаптер для новой модели картриджа. Цена адаптера будет равна цене в прайс-листе. Заказы принимаются по телефону: (095) 741-59-54 .
Как выбрать тонер для заправки?
Ответ: Покупайте тонер в специализированных магазинах расходных материалов. Тонер выбирайте только для вашего типа принтеров, при одинаковой емкости и различных производителей тот, который более дорогой. Скорее всего, он окажется более качественным. Мы рекомендуем Вам использовать Fuji S4/14, LG т.2, Canon, Samsung универсальный.
Используя Автономное Рабочее Место Заправщика Картриджей с НЕРА-фильтром, есть ли необходимость делать вытяжную вентиляцию ?
Ответ: Выброс полностью очищенного от тонера воздуха производится внутрь помещения (Автономное Рабочее Место Заправщика Картриджей )
Есть ли производство оборудования для фасовки тонера и станции очистки картриджей киев?
Ответ: По нашей информации...
Осуществляется ли заправка цветных картриджей для лазерных принтеров?
Ответ: Да, мы заправляем цветные картриджи для лазерных принтеров. Детали вы можете уточнить у наших менеджеров.
Объясните технологию восстановления картриджей?
Ответ: Технология восстановления картриджей, является частью знаний необходимых для профессиональной заправки картриджей. Технология является сложным объектом знаний, и рекомендуем получать ее в специализированных компания см. выше.
Как заправлять тонер в больших упаковках?
Ответ: Заправка картриджей с использованием тонера в крупной фасовке ВЕСЬМА ПЫЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, поэтому рекомендуем два удобных способа: с использованием специального оборудования (дозатор тонера) либо в ручную, но с использованием специального воздухоочистного оборудования.
Принтер НР1200 очень бледно стал печатать, даже с новым картриджем. Подскажите в чем искать причину?
Ответ: Если картридж - оригинальный, то проблема в запыленной оптике лазер-сканера.
Проверьте не установлен режим экономии тонера.
Проверьте не установлен режим экономии тонера.